Муниципальное бюджетное дошкольное  

           образовательное учреждение

       " ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД 

                    № 30 " 

Приоритетные направления в работе МДОУ: 

                                    -     Охрана и укрепление здоровья детей.

В детском саду организована работа по программе сохранения и укрепления здоровья детей «Здоровый малыш», разработанной педагогическим коллективом. Она была утверждена на муниципальном экспертном совете. В результате ее реализации заболеваемость снизилась на 10 %.

 -  Эстетическое развитие детей.

Музыкальным руководителем разработана «Система работы по развитию вокально-слуховых навыков детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях» включает в себя новые формы музыкальных занятий: вокально-слуховые, музыкально-речевые занятия. Результатом является регулярное участие в муниципальных творческих конкурсах, в которых дети становятся призерами и дипломантами. Выпускники детского сада посещают Детскую школу искусств и являются лауреатами краевого фестиваля искусств детей и юношества Прикамья имени Д. Кабалевского.

- Интеллектуальное развитие детей.

Педагоги всех возрастных групп работают по педагогической технологии Е. М. Фадеевой «Учимся математике».

Обобщен опыт работы «Дидактический материал «Логические блоки Э. Дьенеша» как средство развития математических представлений у младших дошкольников».

На основании опыта педагогов в 2002 году издано пособие «Развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста», которое используется педагогами города и края.

      - Экспериментальная работа по теме "Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к математике в условиях сотрудничества со сверстниками"  

  Цель исследования:

Определить методические подходы обучения дошкольников математике, способствующие развитию познавательного интереса  в условиях обучения в режиме сотрудничества.

             Задачи:

1.     Исследовать особенности математического развития дошкольников в условиях учебного сотрудничества.

2.     Разработать учебные задания на освоение математических представлений, выполняемые детьми в совместной со сверстниками деятельности.

3.     Изучить влияние детского сотрудничества на формирование познавательного интереса и освоение математических представлений.

4.     Разработать конспекты занятий по обучению детей математике в режиме сотрудничества.

5.     Апробировать конспекты в группах детей старшего дошкольного возраста

6.     Выявить затруднения реализации работы по обучению математике детей старшего дошкольного возраста.

7.     Внести коррективы в конспекты занятий.

     

      По результатам педагогической диагностики наблюдается положительная динамика усвоения программы «Детство»: за 2006-2007 учебный год программу усвоили 84 % детей; за 2007-2008 учебный год программу усвоили 96 % детей; 2008-2009 учебный год - 97 % детей.

       Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе также показывает улучшения в развитии детей: за 2006-2007 учебный год у 80 % детей высокий уровень развития; за 2007-2008 учебный год у 90 % детей; за 2008-2009 учебный год - 98 % выпускников.

Педагоги школы отмечают высокий уровень готовности к школьному обучению, 100 % выпускников успевают в начальной школе, более 30 % в последствии поступают в лицей, 70 % детей быстро вливаются в новый коллектив и легко адаптируются к новым школьным условиям.

С целью повышения качества образования, дошкольное учреждение осуществляет дополнительное образо­вание.

Дети посещают кружки по интересам:

  • кружок по экспериментальной деятельности «Лаборатория Почемучек»,

  • детскую кухню «Веселые поварята»,

  • библиотеку «Книжная гостиная»,

  •  проводится корригирующая гимнастика для детей с нарушениями осанки

     За счет средств родителей дети занимаются в тан­цевальной студии «Непоседы», работает горнолыжная секция. Выбор видов дополнительного образования осуществ­ляется исходя из интересов детей, запросов родителей, задач, решаемых педагогическим коллективом, наличия квалифицированных кадров. Психологом, медицинским ра­ботником осуществляется контроль сбалансированности организованных видов дея­тельности и личного времени детей в детском саду.

На договорной основе в дошкольное учреждение привлекаются специалисты для оказания дополнительных образовательных услуг. Педагоги дополнительного образования:

- преподаватель по ритмике и танцу;

- тренер спортивной школы по горным лыжам.

·        Воспитанники детского сада ежегодно участвуют в городских мероприятиях и занимают призовые места в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz