| |||||||
|
| ||||||
Приоритетные направления в работе МДОУ:
- Охрана и укрепление здоровья детей. В детском саду организована работа по программе сохранения и укрепления здоровья детей «Здоровый малыш», разработанной педагогическим коллективом. Она была утверждена на муниципальном экспертном совете. В результате ее реализации заболеваемость снизилась на 10 %. - Эстетическое развитие детей. Музыкальным руководителем разработана «Система работы по развитию вокально-слуховых навыков детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях» включает в себя новые формы музыкальных занятий: вокально-слуховые, музыкально-речевые занятия. Результатом является регулярное участие в муниципальных творческих конкурсах, в которых дети становятся призерами и дипломантами. Выпускники детского сада посещают Детскую школу искусств и являются лауреатами краевого фестиваля искусств детей и юношества Прикамья имени Д. Кабалевского. - Интеллектуальное развитие детей. Педагоги всех возрастных групп работают по педагогической технологии Е. М. Фадеевой «Учимся математике». Обобщен опыт работы «Дидактический материал «Логические блоки Э. Дьенеша» как средство развития математических представлений у младших дошкольников». На основании опыта педагогов в 2002 году издано пособие «Развитие познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста», которое используется педагогами города и края. - Экспериментальная работа по теме "Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к математике в условиях сотрудничества со сверстниками" Цель исследования: Определить методические подходы обучения дошкольников математике, способствующие развитию познавательного интереса в условиях обучения в режиме сотрудничества. Задачи: 1. Исследовать особенности математического развития дошкольников в условиях учебного сотрудничества. 2. Разработать учебные задания на освоение математических представлений, выполняемые детьми в совместной со сверстниками деятельности. 3. Изучить влияние детского сотрудничества на формирование познавательного интереса и освоение математических представлений. 4. Разработать конспекты занятий по обучению детей математике в режиме сотрудничества. 5. Апробировать конспекты в группах детей старшего дошкольного возраста 6. Выявить затруднения реализации работы по обучению математике детей старшего дошкольного возраста. 7. Внести коррективы в конспекты занятий.
По результатам педагогической диагностики наблюдается положительная динамика усвоения программы «Детство»: за 2006-2007 учебный год программу усвоили 84 % детей; за 2007-2008 учебный год программу усвоили 96 % детей; 2008-2009 учебный год - 97 % детей. Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе также показывает улучшения в развитии детей: за 2006-2007 учебный год у 80 % детей высокий уровень развития; за 2007-2008 учебный год у 90 % детей; за 2008-2009 учебный год - 98 % выпускников. Педагоги школы отмечают высокий уровень готовности к школьному обучению, 100 % выпускников успевают в начальной школе, более 30 % в последствии поступают в лицей, 70 % детей быстро вливаются в новый коллектив и легко адаптируются к новым школьным условиям. С целью повышения качества образования, дошкольное учреждение осуществляет дополнительное образование. Дети посещают кружки по интересам:
За счет средств родителей дети занимаются в танцевальной студии «Непоседы», работает горнолыжная секция. Выбор видов дополнительного образования осуществляется исходя из интересов детей, запросов родителей, задач, решаемых педагогическим коллективом, наличия квалифицированных кадров. Психологом, медицинским работником осуществляется контроль сбалансированности организованных видов деятельности и личного времени детей в детском саду. На договорной основе в дошкольное учреждение привлекаются специалисты для оказания дополнительных образовательных услуг. Педагоги дополнительного образования: - преподаватель по ритмике и танцу; - тренер спортивной школы по горным лыжам. · Воспитанники детского сада ежегодно участвуют в городских мероприятиях и занимают призовые места в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах. | |||||||
| |||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |